суббота, 7 сентября 2013 г.

Принц



  Но не маленький :) 
   Хотелось мне зайку в винтажном стиле.  Ну чтобы  девочка  в комбинезончике и с цветочками, бантиками и всякими девчачьими атрибутами. И все никак не получалось: то цветок на голову- не то, то на шею - не то. Три цветка в прическу - опять не то! Бантик повяжу на шею - не хочет, на голову - не надо )))    Вот не нравится и все тут!   Продолжались эти творческие истязания наверно месяц! 
   Пока в один прекрасный день не сорвала все цветочки, ленточки, бантики и тут до меня дошло - у нас будет мальчик!?
   И сразу я почувствовала какое-то облегчение - жизнь наладилась)))))
   Ну  почти всегда так  бывает, что задумаешь одну куклу сшить, а  в процессе она полностью меняется и одежка, и  стиль,  и цветовая гамма.  Но чтобы пол!   Это у меня впервые, а  у Вас бывает так?
   Месяц  его мучила, а может он меня ?!  Но результатом я довольна.
 В общем прошу любить и жаловать :)

 Ну теперь немного о нем))) 
     Сшит зайка из льна, набит холлофайбером очень плотно, тверденький:)  Сидит уверенно сам ( выкройка позволяет ) .  Личико расписано акриловыми красками и пастелью. Обувь тоже. Комбинезончик  из вискозы и шифона, лента атласная.  Брошь ручной работы.  Воротничок расшит бисером. Шапочка из вельвета  снимается.  Вся одежда тонирована ( состарена).   В общем весь залюбленный )))   Ростом зайка 66 см. и сидя 32 см.







                                                  
   

















2 комментария:

  1. Боже боже боже!!!! КРАСОТУУУЛЯ!!!!)))) ох не могу,влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Я ему обязательно передам :)

      Удалить